Привет, сообщество!
Я — дизайнер инструментов коммуникации, и я ищу решение для проблемы влияния клиентского негатива на продажи и на продавца.
Сейчас я нахожусь в самом начале работы, на этапе исследований — так что, я ничего не пытаюсь вам продать
Я уже прочитал на этом форуме все топики, так или иначе связанные с темой моего исследования. Но я всё ещё не понимаю — а нужно ли кому-нибудь ещё одно решение для давно известной проблемы?
Мне очень бы помог сейчас взгляд на проблему с вашей стороны. Ваши видение ситуации и практический опыт помогут мне понять, надо ли искать новое решение проблемы — или старые достаточно хороши. Или, может, проблемы-то на самом деле никакой нет? В общем, без ваших мнений мне дальше никак.
Прошу вас уделить минут 5–10 прохождению несложного анонимного опроса, который я составил для вас:
https://forms.yandex.ru/u/6829a31bd04688311fa81f6b
Ну а если вам интересна эта тема настолько, что вы готовы лично поделиться со мной проблемами касательно клиентского негатива — охотно пообщаюсь с вами по видеосвязи. Напишите мне в ЛС, обо всём договоримся.