0 интересует 0 не интересует
4 просмотров
назад от (120 баллов) в категории Хитрости, секреты, лайфхаки
редактировать назад от
Привет, сообщество!

Я — дизайнер инструментов коммуникации, и я ищу решение для проблемы влияния клиентского негатива на продажи и на продавца.

Сейчас я нахожусь в самом начале работы, на этапе исследований — так что, я ничего не пытаюсь вам продать

Я уже прочитал на этом форуме все топики, так или иначе связанные с темой моего исследования. Но я всё ещё не понимаю — а нужно ли кому-нибудь ещё одно решение для давно известной проблемы?

Мне очень бы помог сейчас взгляд на проблему с вашей стороны. Ваши видение ситуации и практический опыт помогут мне понять, надо ли искать новое решение проблемы — или старые достаточно хороши. Или, может, проблемы-то на самом деле никакой нет? В общем, без ваших мнений мне дальше никак.

Прошу вас уделить минут 5–10 прохождению несложного анонимного опроса, который я составил для вас: https://forms.yandex.ru/u/6829a31bd04688311fa81f6b

Ну а если вам интересна эта тема настолько, что вы готовы лично поделиться со мной проблемами касательно клиентского негатива — охотно пообщаюсь с вами по видеосвязи. Напишите мне в ЛС, обо всём договоримся.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

Добро пожаловать в сообщество Форум Селлеров!

Регистрируйтесь - задавайте вопросы и получайте ответы!

Первое комьюнити для общения, обмена опытом и поддержки продавцов на маркетплейсах.

...